Главная \ Новости \ Китайский импорт тормозит рост индийских шинных производителей

Китайский импорт тормозит рост индийских шинных производителей

« Назад

Китайский импорт тормозит рост индийских шинных производителей 04.05.2015 13:50

Китайский импорт тормозит рост индийских шинных производителей.
Базовые таможенные пошлины на ввоз китайских шин в Индию составляет всего 10%, и в данный момент они намного дешевле, чем шины местного производства, реализуемые под индийскими брендами. Вследствие этого, а также того факта, что США вновь приняли меры по ограничению китайского импорта, к концу 2014 году поставки шин из Китая в Индии выросли на 31%, а их общая стоимость, по оценкам экспертов, составила 8 миллиардов рупий (126 миллионов долларов).
Такая ситуация усилила давление на индийских шинных производителей, которые при этом пользуются снижением стоимости натурального каучука. По данным MRF, расходы на сырье сейчас составляют 57% от объемов продаж, тогда как годом ранее этот показатель составлял 66%.
«Восстановление спроса в секторе OE проходит медленнее, чем ожидалось, - говорится в докладе Angel Broking. – В дополнение к этому рост импорта дешевых китайских шин съедает рыночную долю местных игроков, в том числе MRF, на вторичном рынке. Как бы то ни было, хотя в среднесрочной перспективе рост продаж MRF будет замедлен, мы ожидаем, что компания сможет отвоевать долю рынка у китайского импорта и сохранит хорошие позиции на вторичном рынке благодаря диверсифицированному ассортименту и лидерству в отрасли».
Представители индийской Ассоциации производителей автомобильных шин (ATMA) отмечают, что пошлины на импорт натурального каучука составляют 20%, а на ввоз шин могут равняться всего 5% или вообще не взиматься по условиям различных торговых соглашений. К примеру, присутствие Индии в южно-азиатской зоне свободной торговли SAFTA означает, что размер пошлин на импорт шин из Пакистана и Шри-Ланки равняется 5%. По этой причине ATMA в очередной раз призвала власти увеличить пошлины на шинный импорт.
По данным Консультативной службы по международной торговле (ITAS), из Китая поставляется 60% от всех ввозимых в Индию грузовых/автобусных шин, а их средняя стоимость равняется 106 долларам за штуку.
Как отметил председатель ATMA Рагхупати Сингхания (Raghupati Singhania), сейчас на долю импорта приходится 20% от всего индийского шинного рынка, и Китай является крупнейшим поставщиком. По оценкам экспертов, рост продаж индийских производителей в ближайшее время будет крайне медленным из-за низкого спроса на шины для легковых автомобилей, сельхозтехники и двухколесного транспорта, а также по причине усиления конкуренции, вызванного ростом дешевого китайского импорта.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить