Главная \ Новости \ Тесты шин:

Тесты шин:

« Назад

Тесты шин: 10.05.2014 10:40

  

Как известно, в нашей стране дорог нет.

Причем не только в глухой деревне, но и в крупных городах. Поэтому из года в год все больше людей стремятся пересесть из легковой машины во внедорожник или хотя бы кроссовер. Последний сегмент автомобилией по европейской классификации называется SUV (Sport Utility Vehicle). О сравнительных испытаниях этого сезона летних шин легковой размерности мы уже рассказывали в статье «Тест подборка летних шин - сезон 2012», а теперь проанализируем результаты тестов летних шин в типоразмерах, используемых на паркетниках.

Ездовыми испытаниями с последующем анализом размерности 215/65 R16 занимался немецкий автомобильный клуб ADAC, а замерами характеристик шин стандарта 235/55 R17 протестировал авторитетный немецкий журнал Auto Bild. В протокол клуба ADAC попало семь моделей покрышек. Это Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Goodyear EfficientGrip SUV, Hankook Dynapro HP RA23, Pirelli Scorpion Verde, Sava Intensa SUV, Vredestein Sportrac 3. В заездах издания  Auto Bild участвовали Barum Bravuris 4X4, Continental ContiCrossContact UHP, Kumho Ecsta SPT KU31, Nankang N-605, Nokian Z G2, Pirelli Scorpion Verde и Toyo Proxes CF1 SUV.

 

CONTINENTAL ContiCrossContact UHP – летние шины, тест
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

 

Для мощных автомобилей с полным приводом в ассортименте CONTINENTAL есть специальная шина ContiCrossContactTMUHP. Это скоростные шины с индексом скорости до 270 км/ч.Эти шины были подобраны специально для таких автомобилей как Porsche Cayenne или BMW X5. Шины CONTINENTAL ContiCrossContactTM UHPпредставлены в 66 типоразмерах.

Благодаря бионическому контуру шина при движении становится узкой, а при торможении и в поворотах – широкой. В связи с этим сокращается тормозной путь и гарантируется большая устойчивость в поворотах. Ассиметричный рисунок протектора с высокой степенью жесткости на внешней стороне обеспечивает превосходную управляемость в поворотах и удовольствие от вождения. Четыре или пять (в зависимости от ширины протектора шины) дренажных канавки гарантируют великолепную защиту от аквапланирования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Шина CONTINENTAL ContiCrossContact UHP прошла испытания у экспертов обоих изданий. В зачете ADAC эти шины, наряду с PIRELLI Scorpion Verde, получили высшую оценку издания. А в испытаниях журнала Auto Bild заняли достойное четвертое место, лишь совсем немного уступив NOKIAN Haka Z G2, PIRELLI Scorpion Verde и KUMHO Ecsta SPT KU31. Эксперты ADAC посчитали их наиболее сбалансированным продуктом, отлично работающим в любых летних дисциплинах: и на мокром, и на сухом покрытии, и при торможении, и при разгоне, и в поворотах. Испытатели Auto Bild посчитали шиныCONTINENTAL ContiCrossContact UHP несколько шумными, а еще не очень надежными на мокрой дороге, хотя клуб ADAC, наоборот, отметил прекрасные повадкиContiCrossContact UHP на мокрой дороге.

ADAC: 1 место

 

Auto Bild: 4 место

 

PIRELLI Scorpion Verde – летние шины, тест
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

 

PIRELLI Scorpion Verde – это шина, изготовленная из экологически чистых материалов специально для внедорожников и кроссоверов. Экологичная шина PIRELLI Scorpion Verde обеспечивает безопасность, акустический комфорт и экономию топлива. Шина Scorpion Verde – это одно из последних инновационных решений компании PIRELLI. Изготовленная из экологически чистых материалов, она обеспечивает минимальный уровень влияния на окружающую среду, высокий уровень безопасности и комфорта. Шины обладают оптимальным набором характеристик, обеспечивающих высокую скорость, безопасность и комфорт при движении. Низкий уровень шума – в соответствии с нормами Евро 2012 года, благодаря чему достигается высокий уровень акустического комфорта.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Шины PIRELLI Scorpion Verde, как и CONTINENTAL, участвовали в обоих тестах и показали весьма достойные результаты. Клуб ADAC, как и у конкурента ContiCrossContact UHP, выделил у PIRELLI Scorpion Verde отлично сбалансированные характеристики и блистательное поведение на мокрых поверхностях, несмотря на экологичность итальянской шины. У испытателей журнала Auto Bild впечатления отPIRELLI Scorpion Verde остались схожими – очень сбалансированные шины. Но кроме обычных дисциплин, программа издания Auto Bild предусматривала еще и внедорожные испытания. В них PIRELLI Scorpion Verde, как и CONTINENTAL ContiCrossContact UHP показали себя хорошо. Единственный минус, который нашли эксперты – не большие сложности на песке у автомобиля, обутого в покрышки PIRELLI. В зачете Auto Bild и ADAC шины PIRELLI Scorpion Verde заняли одинаково высокое второе место!

ADAC: 2 место

 

Auto Bild: 2 место

 

GOODYEAR EfficientGrip SUV – летние шины, тест
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

 

GOODYEAR объявляет о выходе новых шинEfficientGrip SUV для SUV/4x4. Компания рассчитывает повторить успехшины для легковых автомобилей EfficientGrip, которая сразу же после запуска завоевала награду FleetNews Awards 2010 за экологичность. Предназначенная для автомобилей класса SUV/4x4 , новая шина сочетает исключительные характеристики сцепления с дорожной поверхностью и экономии топлива, снижения выбросов CO2 и движения с низким уровнем шума. Шина доступна в широком ассортименте типоразмеров для различных видов SUV/4x4 – от полноразмерных автомобилей класса люкс до машин со стандартной, компактной и укороченной базой.

«По мере того, как SUV/4x4 становятся все более экономичными, автопроизводители прикладывают усилия, чтобы их машины соответствовали экологическим стандартам или даже превосходили их. Компания Goodyear также постаралась внести свой максимальный вклад в эту тенденцию, – отметил У. Депре (H. Despres), бренд директор торговой марки Goodyear в Европе, Ближнем Востоке и Африке. – Запуск GOODYEAR EfficientGrip SUV полностью удовлетворяет эту потребность, поскольку новая шина способствует экономии топлива, а также обладает улучшенными характеристиками торможения и управления на мокрой и сухой поверхностях, одновременно предоставляя водителям возможность насладиться мягкой и тихой ездой».

В основе разработки новой GOODYEAR EfficientGrip SUV лежит инновационная FuelSaving Технология Goodyear. В составе шины использован специальный полимер, благодаря которому стало возможным снизить сопротивление качению, сократить расход топлива и уменьшить выбросы CO2. Еще одной инновацией, использованной при разработке новой шины, стали специальные 3D кромки блоков протектора, которые позволяют увеличитьсцепление шины с дорогой и сократить тормозной путь автомобиля на несколько метров. С целью улучшения сцепления с мокрой поверхностью состав резиновой смеси протектора дополнен современным компонентом смеси, влияющим на сцепные свойства шины.

Оптимизированный дизайн и расположение блоков протектора способствует снижению уровня шума. Для обеспечения одинаковой жесткости и равномерного распределения давления в пятне контакта разработчики использовали оптимизированные компьютерные модели, что позволило создать шину с лучшим максимальным пробегом. Более низкий общий вес шины по сравнению с предыдущими моделями обеспечивает лучшую управляемость автомобилем.

С учетом роста европейского рынка джипов и внедорожников, который может составить несколько миллионов машин к 2014 году, ожидается, что спрос на шины для этих типов автомобилей также будет находиться в стадии роста. Так, в России за первые 6 месяцев 2011 года доля продаж внедорожников и кроссоверов выросла на 24,4%. «Выбирая джип или внедорожник, водители всегда стремятся к комфорту. Задача новых шин GOODYEAR EfficentGrip SUV – удовлетворить потребности автомобилистов в этом растущем сегменте рынка, – отметил Депре. – Знание того, что благодаря шине снижается воздействие на окружающую среду, и при этом шина обладает исключительными техническими характеристиками, поможет автовладельцам остановить свой выбор на EfficientGrip SUV».

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Покрышки GOODYEAR EfficientGrip SUV тестировал только клуб ADAC. Среди всех испытуемых шин они показали лучшую экономичность и износостойкость. Плата за такие достоинства – не самое уверенное поведение на мокрой поверхности, хотя до критичных ситуаций GOODYEAR EfficientGrip SUV не доводит. В остальных условиях шина показала просто хорошее поведение.

ADAC: 3 место

 

Auto Bild: не испытывалась

 

VREDESTEIN Sportrac 3 – летние шины, тест
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

 

Эта модель, в разработке которой принимало участие всемирно известное дизайн-ателье Giugiaro Design, специально предназначена для динамичных автомобилей. VREDESTEIN Sportrac 3 – улучшенная управляемость на мокром покрытии и сокращенный тормозной путь автомобиля – обязяны великолепным водооткачивающим свойствам новых шин. Успех этой новинки предопределен не только отличными характеристиками VREDESTEIN Sportrac 3, но и выразительным дизайном. В результате новые шины помимо улучшения динамических качеств автомобиля сделают внешний облик машины более спортивным. В первую очередь, шины Sportrac 3 адресованы владельцам таких популярных высокоскоростных моделей, как Alfa Romeo 159, Volvo S40 и V50, Volkswagen Passat, а также их аналогов.

При создании третьего поколения Sportrac перед специалистами компании VREDERSTEIN стояла задача улучшить сцепные характеристики на мокром дорожном покрытии. Наиболее ярким визуальным подтверждением превосходных свойств новой модели в дождь является отчетливый круглый отпечаток протектора, который оставляет шина на мокром асфальте, что также демонстрирует эффективность выкачивания воды из пятна контакта. Это означает, что даже в самую ненастную погоду шины продолжают уверенно держать дорогу как на прямых участках, так и на поворотах. Кроме того, одинаковое распределение веса по всему пятну контакта обуславливает низкий уровень шума на протяжении всего периода эксплуатации VREDESTEIN Sportrac 3. Другие преимущества этих шин проявляются в снижении тормозного пути на мокром и сухом асфальте, а также в уверенном сцеплении с дорогой. Также компания уделила максимум внимания дизайну протектора. Благодаря удачному сочетанию V-образных канавок в центре протектора и мощных плечевых зон VREDESTEIN Sportrac 3 гарантирует надежную управляемость на высоких скоростях и послушность автомобиля в поворотах.

При разработке новых шин VREDESTEIN Sportrac 3 в компании с особым вниманием отнеслись к вопросу безопасности. Состав резины имеет высокое содержание силиконовых примесей «high-silica solution V», за счет чего достигнуты высочайшие результаты при торможении. Технология Handling Tuned Sidewall (HTS) обеспечивает отличные реакции на поворот рулевого колеса, что немаловажно при объезде внезапно возникшего препятствия. Также все 16-дюймовые шины VREDESTEIN Sportrac 3 имеют специальный защитный ободок, который оберегает диск от царапин и мелких сколов при заезде на бордюр или попадании колеса в выбоину.

Sportrac 3 – это уже третье поколение шин Sportrac. Шины этого семейства, впервые представленные в 1998 году, стали дебютом успешной совместной работы компании VREDESTEIN и дизайн-ателье Giugiaro Design. В 2003 году линейка была обновлена и полностью соответствует всем современным стандартам.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Резина VREDESTEIN Sportrac 3 не случайно заняли довольно высокое четвертое место. Они достойно выступили во всех зачетных заездах клуба ADAC. Итоговый балл был снижен лишь потому что тест этих шин дал понять, что покрышки VREDESTEIN Sportrac 3 быстрее остальных изнашиваются в процессе эксплуатации.

ADAC: 4 место

 

Auto Bild: не испытывалась

 

HANKOOK Dynapro HP RA23 – летние шины, тест
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

 

Летние шины HANKOOK Dynapro HP (HANKOOK RA23) для внедорожников класса люкс с мощным двигателем. Агрессивное, рассчитанное на спортивный стиль езды исполнение протектора повышает безопасность, обеспечивает спокойные, комфортабельные и стабильные ходовые качества и улучшает внедорожные характеристики. Конструкция обеспечивает прекрасные ездовые качества на сухой и мокрой дороге; уникальные боковины шин хорошо дополняют внешний вид внедорожников. Благодаря рассчитанному на тягу раположению элементов протектора и современной композиции кремнийсодержащих материалов SILICA достигается максимальное сцепление на мокрой и сухой дороге.

Высокопроизводительная покрышка для джипов класса люкс и мощных кроссоверов, с индексом скорости Н. Агрессивный рисунок для спортивного вождения обеспечивает повышенную безопасность, спокойствие и комфортабельность, стабильное вождение и улучшенные внедорожные качества. Отличные характеристики на сухой и мокрой дороге, обеспеченные добавками кремния и уникальной технологией рисунка. Конструкция шины HANKOOK Dynapro HP RA 23 обеспечивает прекрасные ездовые качества на сухой и мокрой дороге; уникальные модные боковины шин хорошо дополняют внешний вид внедорожников. Благодаря рассчитанному на тягу построению протектора и современной композиции кремний содержащих материалов Silica достигается максимальное сцепление на мокрой и сухой поверхности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

У шин HANKOOK Dynapro HP RA23 та же проблема, что и у VREDESTEIN Sportrac 3 – они изнашиваются быстрее других. А самое лучшее впечатление экспертов от HANKOOK Dynapro HP RA23 – сцепные свойства на мокрой траве. В остальном, просто хорошая шина без явно выраженных выдающихся свойств.

ADAC: 5 место

 

Auto Bild: не испытывалась

 

BRIDGESTONE Dueler H/P Sport – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Шины BRIDGESTONE DUELER HP SPORT были специально разработаны для самых престижных внедорожников. DUELER HP SPORT обеспечивают автомобилям этого класса превосходные эксплуатационные качества в любой дорожной ситуации: управляемость спортивного автомобиля, устойчивость на высоких скоростях, а также непревзойденный комфорт, как при вождении первоклассного седана. Благодаря слаженной работе Вашего автомобиля и шин BRIDGESTONE DUELER HP SPORT движение превращается в истинное удовольствие.

Движение без ограничений! Теперь ваш внедорожник может проходить повороты со всей мощью и силой сцепления спортивного автомобиля. Особый состав резины протектора BRIDGESTONE DUELER HP SPORT помогает этим шинам эффективно противостоять сопротивлению боковых сил на каждом повороте. Кроме того, BRIDGESTONE DUELER HP SPORT позволяет уравновесить высокий центр тяжести внедорожника, что придает автомобилю превосходную спортивную управляемость. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь движением! Исключительная роскошь вождения вместе с DUELER HP SPORT.

Вы сразу ощутите преимущества флагманских шин POTENZA, управляя автомобилем в дождь на высокой скорости. Эти шины обладают особым составом резины, а также уникальным рисунком протектора. Четыре прямые канавки эффективно отводят воду и обеспечивают высокий уровень сцепления с дорогой - для идеально плавного движения. Наслаждайтесь уверенным вождением на мокрой дороге. Наслаждайтесь BRIDGESTONEDUELER HP SPORT!

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Уже не первый год подряд независимые тесты показывают, что японская шинная индустрия, несмотря на высокие цены, делает далеко не самые лучшие шины. Европейская резина на их фоне выглядит значительно лучше. BRIDGESTONE Dueler H/P Sport заняли в тесте ADAC препоследние место, уступив только шинам SAVA. Экспертам не понравились очень слабые результаты на мокрой поверхности, да и на сухой дороге BRIDGESTONE Dueler H/P Sport показались испытателям ADAC не идеальным вариантом. На бездорожье на BRIDGESTONE Dueler H/P Sport тоже лучше не ездить. Обидно, ведь весомая часть продаваемых в России кроссоверов комплектуется на заводе именно этой резиной. Среди них Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, некоторые версии Audi Q5 и Q7, а также BMW X3, X5, X6 и другие автомобили.

ADAC: 6 место

Auto Bild: не испытывалась

SAVA Intensa SUV – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

SAVA Intensa SUV – шина для внедорожников - облегченная конструкция без компромиссов в прочности, дает бонус в виде экономии топлива и уменьшенного акустического шума. Также этому способствует уменьшенное сопротивление качению, которое было достигнуто кремний содержащими материалами в составе и оптимизированной формой блоков протектора. Узкие боковые канавки в плечевой части протектора рассеивают шума от шины.

Точное управление на больших скоростях и мгновенная отзывчивость на маневры рулевым колесом, была достигнута увеличенным пятном контакта и равномерным распределением давления в шинах SAVA Intensa SUV. Асимметричный рисунок протектора в сочетании с четырьмя продольными канавками, эффективно противостоят аквапланированию, отводя воду из-под пятна контакта. Высокоскоростные промежутки в полной безопасности помогает проходить центральное ребро высокой прочности, оно удерживает шину на прямой траектории и помогает маневрировать. Жесткие блоки плечевой зоны SAVA Intensa SUV, позволяют чувствовать себя уверенно при прохождении поворотов. Твердые блоки протектора и широкое пятно контакта гарантируют увеличенный срок службы и равномерный износ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Последнее место в тесте ADAC заняли шины SAVA Intensa SUV. Они демонстрируют явные «зеленые» характеристики. Хорошо экономят топливо, почти не сопротивляются качению, но очень плохо стоят на мокрой дороге.

ADAC: 7 место

Auto Bild: не испытывалась

NOKIAN Hakka Z SUV – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Разработчики продукции NOKIAN Tyres отточили новейшее летнее изделие класса SUV, сделав его эффективным, прочным и удобным. Для крупных и мощных внедорожников нужны выносливые и производительные шины. Этого же от них ждут покупатели. По исследованию, проведенному весной 2008 г. среди потребителей шин NOKIAN Tyres, клиенты ценят три важнейших свойства покрышек: сцепление на мокрой дороге, износостойкость и комфортабельность. Новая, спроектированная для суровых условий шина NOKIAN Hakka Z SUV, отвечает пожеланиям автоводителей: она свободно вращается, уверенно и предсказуемо ведет себя, легкая и вместе с тем мощная. Новинка имеет большой размер, представительная, послушная, быстрая, малошумная, выносливая даже в самых экстремальных условиях.

Оптимизированные для шершавых дорог и переменчивой летней погоды первые летние шины Hakka появились в продаже для потребителей весной 2007 г. Шины безукоризненно подходят для суровых условий, на них распространяется расширенная гарантия NOKIAN Hakka (Hakka Guarantee), которая дает потребителям дополнительную льготу. Летние шины NOKIAN Hakka отлично подходят для географических поясов с холодным климатом, но не боятся и жары. Дороги с пробоинами и неровностями, быстро меняющаяся погода, дожди – вполне подходящие условия для летних шин Hakka. Разумеется, отменные свойства шин раскрываются только в лучшую сторону на гладком асфальте и в более благоприятных условиях.

Шина-новинка спроектирована для высоких индексов скорости. Полный ассортимент включает варианты V- (210 км/час), W- (270 км/час), Y-(300 км/час) и размеры 17-22 дюймов. Розничная продажа продукции на ключевых рынках NOKIAN Tyres в Северных странах, России, Украине и Казахстане начнется весной 2009 г.

NOKIAN Hakka Z SUV – эффективная, безопасная и скрупулезно точная

Выбор и усовершенствования протектора NOKIAN Hakka Z SUV определяется не только ее представительным внешним видом, но и многими другими свойствами. Особенности модели протектора существенно влияют на функциональные черты шины: управляемость, легкость вращения, амортизацию и звуковой комфорт. Дизайн протектора напрямую связан с безопасностью и ощущением руля шины. Центральная часть протектора усилена, с ней объединена прочная наружная плечевая зона, оптимальным с точки зрения технической функциональности признан асимметричный дизайн протектора (inside-outside), который гарантирует послушность покрышки. Ребра центральной части протектора хорошо подходят для скоростных шин: они улучшают безопасность покрышки и уверенное ощущение руля.

По своему внешнему виду NOKIAN Hakka Z SUV – легко узнаваемый член семейства Hakka: это асимметричная шина с красивыми линиями, внутреннее и наружное плечо которой не идентичны. Бортовая зона новинки SUV, предусмотренная для скоростной езды и производительного класса автомобилей, полностью обновлена. Жесткий бандаж по окружности покрышки, прочное бесшовное бортовое кольцо, а также усиливающий наполнительный шнур в бортовой зоне улучшают комфортабельность, послушность и точность управления автомобилем. Тщательно спроектированная специально для SUV бортовая зона также защищает диск. Усовершенствования, внесенные в конструкцию, отражаются на скорости управления и низком теплонагреве, покрышка не нагревается и безукоризненно реагирует на все движения водителя. Цельный нейлоновый багаж делает строение более прочным, исключает вибрацию и улучшает поведение шины на любой скорости. На комфортабельности езды сказывается и малошумность покрышки, рисунок проектора амортизирует и сглаживает неровности дороги и шершавость покрытия.

Новый профиль протектора улучшает характеристики управляемости

Протектор NOKIAN Hakka Z SUV имеет новый радиус кривизны, выпрямленный профиль улучшает характеристики управляемости, особенно при движении по дуге, смене полосы и объезде препятствий. Шина NOKIAN Hakka Z SUV ведет себя логично и предсказуемо в самых экстремальных ситуациях. Обновленная геометрия поверхности протектора снижает вредный для шины нагрев, наблюдающийся при скоростной езде. Дизайн внутренней плечевой зоны облегчает отвод воды из-под колеса и снижает опасность аквапланирования. Отполированные продольные канавки протектора тоже ускоряют отток воды из пятна контакта шины с дорогой. Они хорошо смотрятся, шина приобретает стильный внешний вид.

Концепция NOKIAN Cool Zone: экологичное рапсовое масло плюс высокие технологии. Используя при проектировании и производстве новейшие технологии, уровень достижений спроектированной для требовательных условий шины NOKIAN Hakka Z SUV удалось поднять до высочайшей планки в своем классе.

Важнейшие инновации – многослойное строение протектора, резиновая смесь с рапсовым маслом и силикой, а также новый профиль беговой дорожки делают NOKIAN Hakka Z SUV уникальной шиной. Самый нижний резиновый слой протектора – тонкая прослойка, задача которой снижать теплонагрев и сопротивление качению. Эластичный промежуточный слой протектора быстрее реагирует на маневры автомобиля, чем традиционная резиновая смесь. Шина касается дороги чутко и точно. Превосходная стабильность положительно отражается и на движении по колеистой дороге.

Шершавые дорожные поверхности предъявляют высокие требования к смесям протектора. Кроме того, резиновые смеси должны хорошо работать при любой температуре, ее перепады могут быть существенными, от холодной около нуля до жаркой погоды. В резиновой смеси протектора NOKIAN Hakka Z SUV используется рапсовое масло, которое является возобновляющимся природным ингредиентом. Натуральное масло увеличивает эластичность шины, повышая ее прочность на разрыв, отлично выдерживает динамичные нагрузки, возникающие во время езды. Новая резиновая смесь, разработанная для NOKIAN Hakka Z SUV, повышает сцепные свойства шины на мокрых поверхностях, особенно в прохладную погоду. Смесь-новинка эффективно гасит шум, который возникает от движения по шершавому асфальту. Покрышка малошумная, звук, исходящий от нее, не вызывает неприятных ощущений.

Композиция резиновой смеси со специальной для лета силикой и рапсовым маслом – удачное соединение, которое снижает сопротивление качению, что отражается на сокращении потребления топлива, выбросов в атмосферу и улучшает работоспособность двигателя. Шина NOKIAN Hakka Z SUV имеет особо прочную и стойкую к порезам резиновую смесь боковины, она применяется на всех шинах NOKIAN для городских джипов и внедорожников. Шину NOKIAN Hakka Z SUV разрабатывали и испытывали много лет, как на грубых шершавых дорогах Севера, так и на скоростных автобанах Европы. Эксплуатационной прочности удалось добиться в результате основательных лабораторных тестов и эксплуатационных испытаний при езде по изнашивающему резину асфальту.

Индикатор износа на центральном ребре (Driving Safety Indicator, DSI) показывает водителям остаточную глубину главных канавок протектора. Безопасное движение по увлажненным северным колеистым дорогам предполагает, что шины находятся в хорошем состоянии. На инфо-участке боковины можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах. Правильное давление влияет на точность управления автомобилем и сокращает опасность повреждения шин. Оно также сказывается на потреблении топлива. Экономия может составить до полулитра на сто километров. NOKIAN Hakka Z SUV абсолютно не содержит вредных для окружающей среды высокоароматических масел. Шина-новинка выпускается на заводах NOKIAN Tyres в Финляндии и России с использованием очищенных масел, которые оказывают минимальную нагрузку на экологию.

Бесплатная гарантия Hakka – беззаботные километры для водителей.

Летние шины NOKIAN Hakka по своему строению очень прочны и надежны. При нормальной эксплуатации они не повреждаются. Тем не менее, NOKIAN Tyres дает на них расширенную гарантию Hakka (Hakka Guarantee). Если в правильно смонтированной и эксплуатируемой шине будет обнаружено непреднамеренное повреждение, компания NOKIAN Tyres через авторизованные торговые предприятия в Финляндии, Швеции, Норвегии, России, Украине и Казахстане обязуется произвести ее бесплатный ремонт или замену.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Финские шины NOKIAN Hakka Z SUV лидеры испытаний журнала Auto Bild. У них отличные ездовые качества на мокрой и сухой дороге. Автомобиль, обутый в эти шины отлично рулится, разгоняется и тормозит! В общем и целом NOKIAN Hakka Z SUV – чрезвычайно удачно сбалансированные покрышки. Однако внедорожные дисциплины это не их специализация. Они с трудом двигаются даже на мокрой траве. Великолепные асфальтовые шины для скоростного кроссовера!

ADAC: не испытывалась

Auto Bild: 1 место

KUMHO Ecsta SPT KU31 – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

KUMHO Ecsta SPT KU31 - шина ультравысокого класса разработана для решения такой проблемы, как неравномерный износ и нехарактерный шум, свойственный в настоящее время высокотехнологичным шинам. В то же время, при ее разработке уделено внимание сцеплению на мокрой дороге. Даже после того, как шина наполовину изношена, KUMHO Ecsta SPT KU31 демонстрирует отличные характеристики по безопасности, комфорту и уровню шума. Имея в основе дизайн и технологию состава, апробированную в гонках, новый рисунок протектора и логотип "ECSTA" на центральном ребре, KUMHO Ecsta SPT KU31 демонстрирует отличное качество и свойства вождения, удовлетворяющее каждого потребителя. Продольные кольцевые каналы и простая V-образная направленность рисунка протектора были использованы на основе ноу-хау, которое KUMHO Tires позаимствовала из гонок Формулы.

Отличное поведение на мокрой дороге

Два широких центральных кольцевых канала и два внешних канала KUMHO Ecsta SPT KU31, обеспечивают защиту от аквапланирования. Внешние каналы снабжены ламелями, благодаря которым дополнительно осуществляется отвод воды.

Стабильность при вождении на высокой скорости достигается за счет:

• прямого центрального ребра

• применения асимметричного дизайна канавок

• увеличенной плотности канавок в направлении вращения шины

Предотвращение неравномерного износа осуществляется за счет скругления блоков протектора и защиты от сжатия бороздок при высокой нагрузке, что препятствует смещению бороздок при поворотах

Оптимизированная конструкция блоков рисунка протектора для низкого уровня шума. Стильная боковина. Спортивная динамичная эмблема в виде гоночного флага придает автомобилю более стильный вид. Шины KUMHO Ecsta SPT KU31 разработаны с учетом защиты колесного диска от повреждений. Проверенный гонками дизайн каркаса с бесшовным слоем из нейлона, широкими стальными брекерами, параметрами каркаса ESCOT и высокопрочный борт обеспечивает точность управления и экстра-силу сцепления.

Применение экологически безвредных материалов.

Процесс производства Lyocell Cord не загрязняет воздух и воду в отличие от Rayon, полуфабриката для производства шин, и, кроме того, повышается безопасность при езде на высокой скорости. Применение технологии Polymer End Coupled s-SBR. Система R.W. I. (Индикаторы уровня износа).

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Тестовые испытания сезона 2012 наглядно показывают прогресс шинной индустрии Южной Кореи. Шины HANKOOK Dynapro HP показали достойное поведение в кроссоверном тесте ADAC, а резина HANKOOK Ventus Prime2 K115 в тест легковых шин финского института Test World. А теперь шиныKUMHO Ecsta SPT KU31 опередили в тесте Auto Bild даже покрышки CONTINENTAL! Корейские шины показывают короткий тормозной путь, низкий уровень шума и прогнозируемое поведение. Из минусов – не самое стойкое сопротивление аквапланированию.

ADAC: не испытывалась

Auto Bild: 3 место

BARUM Bravuris 4X4 – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель заявляет, что шины BARUM Bravuris идеально подходят для внедорожников и для водителей, которые знают толк в автомобилях 4x4! Эти мощные шины – великолепное сочетание высокого уровня безопасности, динамичности и качества по отличной цене! Они созданы для эксплуатации, как на дорожном покрытии, так и в условиях легкого бездорожья, как на сухом, так и на мокром покрытии. Шины BARUM Bravuris - это гарантия долгого срока эксплуатации, высокого уровня комфорта и динамичности. Это покупка, которая полностью себя окупает

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Дочерние предприятие концерна CONTINENTAL – бренд BARUM, производящий шины второго эшелона. Эти шины вполне оправдывают формулу 4х4. Они отлично прут по траве, грунту игравию. При этом весьма достойно сопротивляются аквапланированию на асфальте. Но на песке и рыхлой грязи покрышки BARUM все-таки вязнут – глубина протектора не столь велика, а ламели не столь агрессивны. Увы, но на ровном асфальте BARUM Bravuris торомзят не без претензий. К тому же на хорошей дороге шины сильно шумят.

ADAC: не испытывалась

Auto Bild: 5 место

NANKANG N-605 – летние шины, тест
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

 

Шина NANKANGN-605 – оптимальная модель для длительного использования летом в межсезонные период. Отличается малошумностью и плавностью хода. Четыре широких прямых канавки протектора шины NANKANGN-605 улучшают водоотвод на влажной дороге. Дизайн центрального ребра увеличивает управляемость. Дизайн протектора шин NANKANGN-605 обеспечивает оптимальное поведение автомобиля на трассе, на пересеченной местности даже в условиях межсезонья (слякоть, талый снег, лужи). Сеть мелких ламелей шин NANKANGN-605 на всей площади пятна контакта обеспечивает устойчивость на снегу.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Китайские шины NANKANG N-605 – откровенно плохие шины. Они пугают своим очень длинным тормозным путем на мокрой поверхности. Для сравнения: если NOKIAN, CONTINENTAL, PIRELLI и KUMHO со скорости 100 км/ч останавливают машину в среднем через 54 метра, автомобиль на шинах NANKANG проедет 67,8 метра. Такой результат, естественно, привел к тому, что обе шины получили «пятерку» – у Auto Bild это самая низкая оценка – в этой дисциплине и стали «нерекомендованными» по итогам всего теста.

ADAC: не испытывалась

Auto Bild: 6 место

 

TOYO Proxes CF1 SUV – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

TOYO Proxes CF1 SUV - летняя шина для внедорожников. По своим характеристикам комфортности езды, управляемости на сухой, а особенно влажной дороге, акустическому комфорту, предсказуемости поведения автомобиля, износостойкости и экономии топлива, превосходит своих конкурентов. Усиленная плечевая зона дает устойчивость при поворотах, центральная полоса протектора обеспечивает отличную курсовую устойчивость, четыре продольные канавки отводят воду из пятна контакта шины с дорогой и снижают эффект аквапланирования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Японские покрышки низшего ценового сегментаTOYO Proxes CF1 SUV показали очень пугающие результаты и стали аутсайдерами теста Auto Bild. Очень длинный тормозной путь на мокрой поверхности, неточные реакции на повороты руля, слабое тяговое усилие в грязи, высокое сопротивление качению – все это TOYO Proxes CF1 SUV. Плохие шины!

ADAC: не испытывалась

Auto Bild: 7 место


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить